Сегодня посмотрим ляпы из “Интердевочки” Как и в любом фильме, в этом они тоже есть.
Для тех, кто любит поворчать на тему “зачем выискивать…”, повторю: для меня поиск ляпов – это понимание того, как снимали фильм, а не попытка найти оплошности реквизиторов. В конце концов, вы можете это не читать.
Начнём.
1. Самые первые кадры, Татьяна с будущим мужем. Обратите внимание на пивные банки на ближнем столике. Их две. Кстати, заметьте, что второй столик стоит почти около окна.
Стоило Тане зайти в ванную, как банка тут же осталась одна, а столик переместился ближе.
2. Собрание “профсоюза”. Общий план. На столе справа лежит толстый журнал.
А на этом кадре вместо журнала мы видим какие-то файлы.
Зинаида высыпает вещи. Слева на столе виднеется красный телефон.
Когда нам показывают Зининого оппонента, на столе видно только телефон, а поверхность стола явно пустая.
Снова смена кадра. Телефон опять завален вещами. Более того, видно, что он стоит боком.
И опять общий план. Телефонов два. И обратите внимание на стол, он стоит впритык к стене, оперативник Женя примостился скромно с краю.
Теперь Женю показывают поближе. Не знаю, может, на предыдущем кадре был такой ракурс, что казалось, будто места за столом нет. Здесь видно, что есть. Причём сам стол как будто немного уехал.
А вот здесь вообще что-то непонятное. Такое ощущение, что стол вообще убрали.
Вот ещё кадр. Стола нет:
Здесь же. Серафима вывалила вещи из сумки.
А при съёмке со стороны мужчины видно, что лежит всё по-другому:
3. Танина мама ведёт хулигана Козлова к директору. Стены выкрашены в голубой цвет.
Непосредственно у кабинета тоже.
Но когда они заходят, видно, что стены в коридоре жёлтые. Причём тут даже не скажешь, что это такое светоотражение:
А это сам кабинет. Смотрим на телефон:
С другого ракурса видно, что телефон стоит по другому:
Читайте также: “Интердевочка: какую роль сыграл Козлов в жизни Аллы Сергеевны после отъезда Тани? Что не вошло в экранизацию
4. Снова Козлов, вернее, некто из его компании. Обратите внимание на шарф одного из мальчиков.
Сам эпизод длится всего пару-тройку минут, но шарф за это время постоянно оказывается по-разному замотан. Вроде мальчик сидит и ржёт всю дорогу, а ощущение, что он этот шарф нервно теребит в разные стороны – развязывает, завязывает, разворачивает, заворачивает…
Это говорит о том, что эпизод снимали не с одного дубля. И кто знает, сколько этих дублей было.
5. С шарфами, бантиками и галстуками в фильмах вообще очень часто бывают нестыковки. Оно и понятно: завязывать тот же шарфик каждый раз одинаково вряд ли получится. В “Интердевочке” есть ещё пара таких моментов.
Например, вот здесь Танин шарфик за время одной прогулки несколько раз перевязывается:
Вот ещё один эпизод. Таня с Эдвардом идут к девушке домой. Встали около “бандуры”, прямо напротив колеса:
Только с другого ракурса видно, что они почему-то стоят прямо напротив кабины. Да, и не забудьте посмотреть на узел у Таниного пиджака:
Пока поднялись к квартире, он перевязался:
6. Пока Эдик разговаривал с Таниной мамой, в вазе что-то случилось с цветами. Сначала там был один букет,
потом появился другой. Даже если предположить, что букет тот же самый, явно видно, что стоит он не так, как раньше:
7. Сцена, когда Эдик ставит на место своего коллегу. Мы видим на столе зелёную тетрадь, лежит она сама по себе.
Когда буквально через несколько секунд Эдуард подходит к столу, тетрадь почему-то лежит уже под журналом.
8. В ресторане. Посмотрите на букет цветов и фотоаппарат.
Когда к столику подходит официант, фотоаппарата уже нет, а букет не тот. Опять же, может, он просто так стоит, что кажется не тем, но мне почему-то думается, что всё-таки букет другой.
Буквально в следующем кадре на столике опять появился фотоаппарат.
А ещё через несколько секунд он переставился. Это при том, что Эдик проверяет с калькулятором счёт, то есть мужчине сейчас ни до чего. Кстати, букет тоже стоит по-другому. Или это снова другие цветы.
Читайте также: “Интердевочка”: разница менталитетов как одна из причин конфликта
9. Таня с коллегой по бизнесу. Женщины встретились, Татьяна поставила на капот машины свои сумки и занялась разговором с приятельницей.
Через пару минут мы видим те же сумки, стоящие там же и в том же положении. То, что ручки на сумке упали, можно объяснить, но зелёный лук уже явно лежит иначе.
10. Ещё одна приятельница Тани. На окне стоят бутылки, на столе около плиты тоже какое-то скопище тары.
Через короткое время одна из бутылок на окне вдруг пропала. Вряд ли Кисуля во время разговора занималась переставлением выпивки.
А ещё через короткое время бутылка резко нашлась. Кстати, и на столике около плиты вся тара поперемешалась.
Читайте также: Как брали Кисулю, что случилось с Наташей и кто такая Фрося? Что не вошло в экранизацию “Интердевочки”
11. Обувь под головой у мужчины перемещается. Можно, конечно, предположить, что сам мужчина двигался, но я сомневаюсь, потому что на него в тот момент было направлено ружьё.
12. В гостях у папы. Таня сидит около холодильника на стуле. Посидела здесь, потом пересела за стол.
Никто из взрослых от стола не вставал и лишних движений не делал. Однако, когда на кухню зашла девочка, мы видим, что стул стоит впритык к холодильнику.
И ещё на это кадре для меня осталась загадкой тень ног на стене. Папа сидит на стуле, да и фигура у него другая.
13. Ляля приезжает с мужчиной. Запоминайте, где он поставил машину. Почти напротив подъезда.
Вот пара зашла в квартиру к Алле Сергеевне. В прихожей висит сумка.
Иностранец сразу дал задний ход. Сумки на вешалке уже нет. Зато появилась какая-то одежда.
Теперь обратите внимание, как мужчина открывает входную дверь. Вовнутрь.
А со стороны лестницы видно, что дверь открыта наружу. Вариант с двойными дверями не подойдёт, там видно, что она одна.
Иностранец спускается вниз и бежит к машине. Которая почему-то переставилась.