Киноляпы бывают даже в самых лучших фильмах. И это не говорит о том, что режиссёр или кто-то другой из съёмочной группы плохой. Ведь картина снимается не один день, поэтому понятно, что все мелочи упомнить невозможно.
Те, кому не нравится выискивание несостыковок, могут статью не читать.
1. Первая встреча героев. Паша играет с попутчиком в карты. На столике у окна видно бутылку.
Но когда нам показывают купе с другого ракурса, такой бутылки там нет.
2. Катя и Паша приезжают на Белорусский вокзал
А вот догонять Екатерину Паша выскакивает почему-то на площадь трёх вокзалов – Комсомольскую. На фото с левой стороны видно часть здания Ленинградского вокзала, справа, со шпилем – Ярославский.
А здесь, за спиной у ребят – Казанский.
3. Дом, где живёт дедушка Кати.
Дед показывает окна квартиры.
Но изнутри вид окон не соответствует тому, что снаружи. Да и высоковато.
4. Приятель дедушки прослушивает Катю. Друзья сидят за большим накрытым столом.
Но при смене плана стол уже какой-то слишком маленький. Кстати, здесь же обратите внимание на картины:
Когда дедушка встает, той, которая висела под книжной полкой, уже нет. А та, которая была над столом, переместилась чуть не в середину стены.
При следующей смене плана картина под книжной полкой опять появилась. Только висит она ниже и правее, чем было раньше. И книги на полке стоят теперь по-другому.
5. Комаринская выходит из квартиры. Посмотрите на красный халат.
Когда мимо проходи Комаринский, видно, что халат лежит немного по-другому.
А когда нам показывают потоп, халата вообще нет:
6. С халатом в ванной примерно то же самое. Сначала он был,
потом исчез.
7. А бутылочка на столе гуляет. То она стоит в одном месте,
то в другом,
то в третьем.
8. Тоже бутылка, но другая, во время обеда Кати. Сначала она стоит справа от героини,
а в следующем кадре уже перед ней. Хотя я допускаю, что это такой ракурс съемки.
9. В зале все плотно занавешено.
Но с улицы, где сидят ребята, зал хорошо видно.
10. Ребята заходят в очередную квартиру на поиски. Смотрите на шляпу на вешалке:
Когда собака ложится в прихожей, шляпы уже нет.
Не появилась она и тогда, когда ребята предприняли попытку бегства. Почти удачную.
11. Паша наконец увидел Катю и ринулся к ней. На улице дождь, люди под зонтами. Паша же бежит абсолютно сухой.
А в вагон запрыгивает в мокрой куртке.
12. Но самый главный и, на мой взгляд, самый интересный ляп в другом. Паша ищет Катю по адресу деда – Николо…, обходит все улицы, переулки и т.д. Примерно в середине фильма Павел находит самого деда и тот сообщает, что внучка уехала в неизвестном направлении. Соответственно, напрашивается логический вывод, что Катя теперь может жить абсолютно по любому адресу. Так вот вопрос – зачем Паша продолжает искать любимую на Николо…?