Сегодня на очереди у нас киноляпы из замечательной комедии Эльдара Рязанова об итальянцах, которые приехали в Ленинград искать спрятанные драгоценности.
1. Джузеппе и Антони припарковались у школы. Машина стоит почти параллельно домам.
Пока Джузеппе бегал звонить, машина перепарковалась.
2. Простыня у Ольгиной бабушки в процессе перемещения носилок лежит по разному.
3. Я не знаю, как в 70-х годах рассаживались пассажиры в самолете, вполне возможно, что места занимались по желанию. Но вот такого, что в течение полета можно бесконечно пересаживаться, я не слышала точно. Все сидят как попало и где попало. То слева, то справа, то посередине, то сзади, то у окна, то у прохода… Впрочем, смотрите сами.
Единственный раз, когда я поняла смысл пересаживания – это общее собрание компании и обсуждение планов:
3. Самолет приземляется для спасения Мафиозо. Вид сверху. Видно, что дорога абсолютно пустая.
Вид снизу. Куча машин. Просто столпотворение какое-то. И откуда же столько понаехало?
Ну и, собственно, видно, что это не обычное шоссе, а взлетно-посадочная полоса:
4. Когда нам показывают самолет крупным планом, черной полосы сбоку вдоль борта нет,
а когда бригада врачей подходит к Мафиозо, полоса уже есть:
И, кстати, обратите внимание на позу Мафиозо. Всю дорогу он летел немного в другом положении. Интересно, а когда успел перевернуться, в момент окоченения?
Еще интересный момент. Когда самолет едет по “шоссе”, сбоку никого нет. Куда делся Мафиозо?
5. В месте приземления стоит указатель – до Москвы 140 км. И фактически тут же нам показывают аэропорт и Андрея с цветами. Самолет все 140 км ехал “пешком”?
6. Пока компания доехала из аэропорта до центра Москвы, на машине поменялся номер. Был 62-37, стал 62-80.
7. Мафиозо, как мы знаем, поехал вместе со всеми, но в багажнике. По пути он пытается просверлить дырку, при этом почему-то попадает в задницу Антонио. Спрашивается – где багажник, а где заднее сиденье?
8. Троица сидит в вагоне-ресторане. У всех в руках фужеры с шампанским , а на столе стоит одиноко еще один, пустой.
При смене плана его уже нет.
Здесь же обратите внимание на пиджак, висящий около Андрея. Пока герои обедали, пиджак перевесился.
9. Гонка на машинках. Достаточно зрелищной она получилась, конечно. Особенно порадовало почти мгновенное восстановление автомобилей.
Смотрите: удар,
еще,
зад у обеих изрядно помят,
но тут же у “Москвича” при переворачивании на крышу всё целое.
Не забываем про грязные танцы:
И итоги битвы – перед тем, как выехать на трассу:
Правда, сильно помятыми ни одна, ни вторая особо не выглядят, но все же. А буквально через несколько минут происходит чудо – обе едут новехонькие и целехонькие:
10. Лестница пожарной машины проходит через дом насквозь и выезжает с обратной стороны вместе с ванной. Как-то высоковато установлена в доме ванна.
11. Здесь интересен персонаж женщины из массовки. Посмотрите – идет ко входу в здание,
оттуда выбегает труппа вместе с директором и все в панике бегут за ворота, подальше от этого места. Женщина, соответственно, разворачивается и бежит вместе со всеми.
И так же, как и все, исчезает в тумане:
А буквально через пару минут… идет спокойно с той же стороны, откуда только что убегала.
12. У Мафиозо в сцене потасовки отчетливо видно рваную левую штанину. А через минуту она уже целая.
13. Итальянцы дома у Андрея. На столе неожиданно появляется газета.
Здесь просто любопытно, какая в квартире планировка. Андрей заходит в комнату с левой стороны, проходит насквозь, открывает дверь и… оказывается на кухне. Первый раз такое вижу. Хотя, конечно, ничего не исключаю.
15. К прыжку с моста готовится лев,
а прыгает явно каскадер…
16. Вся компания оказывается в воде. И находится там до тех пор, пока на помощь на приезжает Андрей. Естественно, все насквозь сырые.
Начинают догонять льва. Заметьте, он на лодке, они на катере. Что удивительно, догнать не могут. Катер лихо мчится,
а лодка как будто все дальше.
Но здесь интересно еще другое. В катере все сидят уже сухие. Сколько же времени они мчались за львом при таком раскладе транспортных средств и явно несоизмеримой скорости?
17. Пока Андрей бежал за итальянцами, майка на нем явно поменялась. И, кстати, удивительным образом тоже моментально высохла.
В статье использованы кадры из фильма “Невероятные приключения итальянцев в России”, реж. Э. Рязанов, 1973 год.